Вспышка 

Почти все цифровые камеры оснащены встроенной вспышкой. Она имеет миниатюрные размеры и отличается наличием «разума»: некоторые модели способны аккуратно добавлять порции света, которые рассчитываются компьютером, дополняя уже имеющееся освещение.
 

Оценить
(0 голоса)
Несмотря на все плюсы и удобство встроенного в камеру источника света, неизбежны потери в тонкости освещения. Чтобы заставить вспышку работать на вас, вам потребуется привлечь все ограниченные возможности вашей камеры. Во-первых, используйте медленную синхронизацию, если такой режим доступен в вашей камере. Это позволяет экспозиции быть достаточно длинной: благодаря этому основное пространство снимка выйдет максимально хорошо, а вспышка высветит передний план. Здесь не только смягчен эффект от вспышки, но и создан эффект смешанных цветовых температур: прохладный свет вспышки и более теплый цвет заднего плана вместе могут выглядеть привлекательно. Во-вторых, для затененной стороны объекта попробуйте применить отражатель. Установленный под правильным углом, отражатель…
Оценить
(0 голоса)
Поскольку вспышка срабатывает очень быстро, даже по сравнению с самой короткой выдержкой, необходимо, чтобы затвор был полностью открыт в этот момент. Только тогда вся поверхность пленки сможет зафиксировать отраженный от объекта свет. Обычно существует ограничение на самую короткую выдержку, которая синхронизуется с действием вспышки. Для большинства зеркальных камер это значение находится от 1/60 с до 1/250 с. В некоторых последних разработках это число соответствует самой короткой выдержке, вплоть до 1/8000 с. Но чтобы это использовать, вам нужно работать со вспышкой, разработанной именно для данной модели камеры.   Без вспышки Яркий, контрастный солнечный свет, идущий сквозь окно позади объектов - труппы…
Оценить
(0 голоса)
Современные электронные вспышки - это универсальные и удобные источники света, идеальные для использования в условиях низкой освещенности (и когда объект сравнительно близко) или когда изображение имеет высокий контраст и вам нужно подсветить затененные участки. Однако при их уровне мощности, а, также ограниченном диапазоне и зоне покрытия, иногда довольно сложно добиться эффекта натурального освещения и рассчитать верную экспозицию. Проблема Самая распространенная проблема при использовании вспышки - пересвеченное изображение, как правило, на переднем плане и недодержка, как правило, в фоновой части. Довольно часто недоэкспонированным получается объект, расположенный далеко. Еще одна проблема - неровная освещенность, при которой углы снимка менее яркие, чем центр…
Оценить
(0 голоса)
Студийная вспышка с сетевым питанием - непревзойденное сочетание высокой мощности, гибкости и удобства. Более того, современные вспышки в высшей степени управляемы, и можно легко делать малейшие поправки в качестве освещения. К тому же эффекты освещения повторимы, а цветовая температура остается постоянной. Стоимость таких устройств, а также всех аксессуаров, необходимых для формирования и изменения качества света, весьма высока. Многие фотографы отказываются использовать студийные вспышки, поскольку считают их сложными в использовании. На самом деле при использовании определенных техник легко достичь приемлемых результатов.
Оценить
(0 голоса)
У фотографов, работающих с цифровыми камерами, есть неоспоримое преимущество по сравнению с их коллегами, снимающими на пленку. Результат работы вспышки можно сразу же проверить, просмотрев снимок на ЖК-дисплее камеры или на мониторе компьютера. Однако по изображению на ЖК-дисплее, имеющемся у типовой цифровой камеры, довольно сложно определить реальное качество снимка. Если имеется возможность, всегда лучше загрузить изображение в компьютер и просмотреть его на полномасштабном мониторе. С помощью многих цифровых камер вы можете просматривать изображения на компьютере сразу, как только сделаете снимок.
Оценить
(0 голоса)
Для разных видов съемки - от натюрморта до портрета - хорошо использовать вспышку в сочетании с большим рассеивателем, или софтбоксом. Следовательно, для освоения техники практично будет иметь одно устройство. Вторая вспышка полезна для добавления освещения -ореола света сзади или для коррекции уровня освещенности фона. Вам нужно проверить, синхронизируется ли затвор вашей цифровой камеры с работой вспышек, поскольку это есть не у всех моделей. Для соединения камеры и вспышки вам понадобится кабель или, возможно, адаптер. Если вы используете несколько вспышек, обычно они синхронизируются через светочувствительные сенсоры, реагирующие на срабатывание основной вспышки и запускающие в ответ свое устройство. Также вам понадобится камера…
Оценить
(0 голоса)
Если у вас есть конкретная идея снимка с детьми, то это может оказаться непростой задачей. Когда они оказываются в студии, то им любопытно рассмотреть оборудование, они постоянно двигаются, длительность концентрации их внимания очень мала и ими сложно управлять. Один из способов - расположить их на ровном фоне и создать обширное освещение: возможно, это будет пара софтбоксов, по одному с каждой стороны. При таком расположении источников света вы не будете беспокоиться по поводу возникающих теней, когда ваши объекты будут двигаться.
Оценить
(0 голоса)
Следующая последовательность фотографий иллюстрирует изменения, которые вы можете создать, работая с минимумом оборудования по простейшим схемам. Такой студийный комплект, какой был использован при этой съемке, легко разместится в свободной комнате, или же, если у вас нет места для постоянной студии, вы можете устанавливать и демонтировать оборудование за считанные минуты. Для всех снимков была использована одна электронная вспышка, дополненная чашеобразным софтбоксом и квадратным отражателем площадью 1 м2 (конструкция, обтянутая двумя слоями белого нейлона, рассеивающая свет вспышки и таким образом смягчающая его качество). В некоторых снимках использовался отражатель с металлизированным покрытием, отражающий свет от вспышки в направлении теней объекта. На протяжении всей…
Оценить
(0 голоса)
  Вспышка была дополнена простым чашеобразным отражателем, который создает широкий луч сильного света. Вспышка, расположенная рядом с камерой, создала плоское освещение, и на лице девочки появилось несколько неприглядных теней. Также яркое жесткое освещение создало блики на ее лбе и под глазами. От объекта на фон падает тень - верный признак непродуманного освещения. При такой конфигурации источников света убрать тень очень сложно. Все снимки: Canon D30 с объективом 28-70 мм f/2,8, пленка ISO 100.
Оценить
(0 голоса)
    Когда вспышка расположена по диагонали перед объектом, свет может моделировать контуры ее лица. Здесь нос, рот и щеки девочки отбрасывают сильную тень. Блик переместился на боковую часть лица, и это выглядит менее отвлекающе, чем на первом снимке. Однако тени слишком сильные и создают большой контраст по сравнению с мягкими тонами лица, поэтому данный тип освещения не подходит для портрета.
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»
Навигация
© 2018 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.