Творческие методы обработки

Оценить
(0 голоса)
Использование цветных градиентных фильтров является одним из классических приемов фотографии, позволяющим придать выразительность темному или облачному небу. К счастью, теперь нет необходимости покупать набор цветных фильтров - мы можем воссоздать действие любого из них после съемки! Для экспериментов с градиентными фильтрами мы будем использовать эту простую композицию. Снимок был сделан крупноформатной камерой и отсканирован на планшетном сканере с разрешением 600 dpi. После сканирования изображение подверглось ретуши и повышению резкости. Поскольку мы хотим, чтобы любые сделанные изменения были обратимыми, в первую очередь нам необходимо создать новый, прозрачный слой поверх слоя с основным изображением. Активировав верхний слой, выберите инструмент Gradient и создайте…
Оценить
(0 голоса)
Помните Если ваше приложение не поддерживает градиенты с переходом к прозрачности, создайте обычный черно-белый градиент. В таком случае вы не сможете использовать часть режимов смешивания для верхнего слоя, но режим Multiply чаще всего вполне подходит. Оставив активным верхний слой, вызовите окно Hue/Saturation из меню lmage>Adjustments. Включите функцию Colorize и перемещайте регуляторы, пока не получите желаемый оттенок. Измените тип смешивания Ч/верхнего слоя (в котором нахо- ітся градиент) на Overlay и при необходимости уменьшите его непрозрачность. В любой момент можете изменить цвет градиента, снова открыв окно Hue/Saturation. Учитывая множество доступных режимов смешивания и вариантов непрозрачности, число возможных комбинаций становится практически бесконечным. Мой…
Оценить
(0 голоса)
Помните Следы плохого монтажа обычно хорошо заметны, хотя при небольшом формате печати можно проводить и не столь точное маскирование. Проще всего для обработки таких сложных масок  использовать режим Quick Mask и множество инструментов рисования, доступных в Photoshop. В некоторых приложениях этот режим называется "Paint on Mask" или "Edit Mask". Чтобы активировать режим, нажмите клавишу Q или выберите соответствующий значок в нижней части панели инструментов. Совет Создание натуралистичного результата полностью зависит от того, насколько точно ваша маска повторяет форму деталей на горизонте. Увеличьте масштаб просмотра и исправьте любые обнаруженные несоответствия с помощью небольшой кисти; скорее всего, автоматические средства выделения потребуют некоторого…
Оценить
(0 голоса)
Помните Яркое голубое небо смотрится естественно только тогда, когда сам пейзаж хорошо освещен и имеет насыщенные цвета. Открыв оба документа, можно просто перетащить изображение неба в окно с оригинальной фотографией, используя инструмент. При этом будет создан новый слой. Возможно, вам придется познать размер неба к основному изображению, но если они оба сняты цифровой камерой, то их формат будет в точности совпадать. Открыв панель Layers (вверху), перетащите слой с Небом под слой с основным изображением, как показано на иллюстрации. Теперь вы можете удалить нижний слой, содержащий старый фон, - это позволит сохранить место на диске и ускорит работу программы. Вряд ли…
Оценить
(0 голоса)
Иногда реальный мир выглядит не совсем так, как нам бы хотелось. Чтобы здания на противоположном берегу отражались в воде, нужно! сочетание определенного угла съемки, особого качества освещения А отсутствия ветра - такие условия выполняются далеко не всегда, и абсолютно симметричное отражение является большой редкостью. Значит, у нас есть еще один повод для цифровых манипуляций! Этот снимок берега южного Манхэттена нельзя назвать удачным: сильная облачность сделала вид практически монохромным, а в воде практически не видно отражающихся зданий. ООВ первую очередь необходимо ЧУ Грешить проблемы с экспозицией, проведя настройку контрастности и яркости с помощью Levels. Кроме того, нам нужно больше водного пространства…
Оценить
(0 голоса)
Помните Объекты съемки не обязательно должны находиться на побережье - с помощью описанного метода можно создать «искусственное озеро» возле любого здания. Небо на этом снимке вполне Отипично для пасмурного дня: в нем полностью отсутствуют детали. Мы можем создать новое небо практически с нуля, имитировав эффект зинего градиентного фильтра. В первую очередь выделите весь задний їлан; нескольких щелчков Magic Vand будет вполне достаточно. Заем воспользуйтесь командой Jmooth из меню Select>Modify, чтобы гладить ступенчатые границы выде-іения, которые обычно создает /lagic Wand. Не сбрасывая выделение, установите в качестве основных цветов два синих оттенка, как это показано на иллюстрации. Выберите инструмент Gradient и установите…
Оценить
(0 голоса)
Фильтр Ripple Очевидно, мы должны видеть не только отражение изданий, но и саму поверхность воды. Чтобы она выглядела реалистично, необходимо изменить тип смешивания и степень непрозрачности верхнего слоя. В каждом случае оптимальный вариант подбирается экспериментально; для темных зданий вполне подойдет тип смешивания Darken и непрозрачность (Opacity) 40-50%. Наконец, окончательно привнести реализм в изображение позволит фильтр Ripple, которым можно обработать верхний слой с отражением. Если снимок имеет высокое разрешение, устанавливайте большое значение Amount. Вот наш результат: возможно, это не самая реалистичная фотография, но она выглядит гораздо интереснее оригинала.
Оценить
(0 голоса)
Объединяя несколько снимков между собой, можно создавать захватывающие панорамы, не имея при этом никакого дорогостоящего оборудования. Мы рассмотрим изготовление панорамы в недорогой специализированной программе. Для создания панорамы нужно иметь набор перекрывающихся кадров, которые «склеиваются» вместе с помощью специальной программы. При съемке необходимо использовать штатив, причем камера должна располагаться как можно более горизонтально (в противном случае панорама окажется наклонной или искривленной). В идеале снимки должны перекрываться примерно на 20% - учитывайте этот момент, когда вы поворачиваете камеру на штативе. В качестве объектива подойдет умеренно широкоугольный, однако чрезмерно короткофокусной оптики (28 мм и меньше) следует избегать. Эти снимки были сделаны V/цифровой камерой,…
Оценить
(0 голоса)
Color Balance Levels Clone Stamp Все кадры необходимо откорректировать по цвету и яркости, добиваясь максимального сходства между ними. Если вы проводили съемку цифровой камерой при одинаковой экспозиции, то это не должно представлять никаких проблем. Сохраните файлы под пронумерованными именами, начиная с 1-го кадра; это поможет вам быстро расположить их в правильном порядке. На следующем этапе необходимо V/"открыть все созданные файлы в программе создания панорам. Программа автоматически разместит их в нужном порядке. Если какое-то изображение находится не на своем месте, вы можете перетащить его мышью на правильную позицию. Откройте вкладку Stich (учтите, что мы используем программу Spin Panorama; в других приложениях…
Оценить
(0 голоса)
Помните Сделав ряд снимков по кругу, вы сможете создать полную 360° панораму, которую можно сохранить в формате QuickTime VR. Откройте готовый файл vOb Photoshop. Вы наверняка найдете на местах перекрывания проблемные участки, особенно если трава колыхалась от ветра при съемке соседних кадров. Отретушируйте их инструментом Clone Stamp. Кроме того, сейчас самое время избавиться от лишних деталей, например от этого столбика. Некоторые струйные принтеры y позволяют печатать панорамы на длинных листах или рулонах бумаги. Это значит, что итоговый отпечаток может быть значительно больше, чем если бы вы пытались уместить панораму на листе А4.
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»
Навигация
© 2018 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.