Решительные действия для фото в движении

Оценить
(0 голоса)

Спортивные фоторепортеры не обижены жизнью. Они используют большие, дорогие и мощные комплекты оборудования, позволяющие снять несколько сотен кадров за матч. Один или два кадра из такого набора просто обязаны оказаться великолепными. Но заключается ли секрет успеха в простой статистике? Нет. Действительно, профессионалы используют такую технику, которую немногие из нас могут себе позволить, и делают гораздо больше дублей, чем средний любитель. Однако разве не стали бы мы поступать так же, если бы от этого целиком зависел наш заработок? Профессионал может рассчитывать на долю успешных кадров (тех, на которых удачно пойман решающий момент), равную 1/20. Более того, среди этих пяти процентов далеко не все снимки будут действительно запоминающимися.

Существует старая пословица, которая гласит: «если ты увидел событие в видоискателе, то ты упустил его», Это значит, что если вы смогли увидеть в видоискателе, как бейсболист начинает бить по мячу битой, то в момент съемки мяч уже будет далеко за пределами кадра. Опытный фотограф будет пребывать в ожидании, положив палец на спусковую кнопку, и нажмет на нее в тот момент, когда мяч покинет руку подающего.

В случае зеркальных камер затвор необходимо спускать заранее, поскольку перед началом самой экспозиции аппарат должен успеть поднять зеркало и активировать ПЗС -матрицу. Цифровые компакт камеры также снимают с некоторой задержкой, в основном обусловленной временем подготовки матрицы к работе.

Не существует четких инструкций о том, как запечатлеть решающий момент. Этот ключевой компонент искусства фотографа приходит только во время практики.

Решительные действия для фото в движении

 

Очевидно, это постановочный снимок -у фотографа была возможность сделать несколько дублей. В тот момент, когда девушка отбросила волосы назад, над ней сформировалась арка из капель воды; спустя мгновение положение брызг стало бы уже не таким эффектным.

 

Решительные действия для фото в движении

 

Используя длиннофокусный объектив, фотограф должен был заранее навести его на резкость, оценив траекторию полета велосипедиста и определив его предполагаемое положение.


Серийная съемка для фото в движении
Скорость съемки
Обработка серий снимков
Способ работы буфера
Передайте сюжет

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2019 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.