Средства коррекции портрета

Оценить
(0 голоса)
Почти все цифровые изображения требуют некоторой коррекции -от простой регулировки яркости и контрастности до настройки цветового баланса, увеличения резкости, а также удаления следов пыли и царапин после сканирования. На следующих нескольких страницах приведены примеры подобных действий. Основные принципы обработки, проиллюстрированные на следующих нескольких страницах, относятся и к отсканированным фотографиям, и к полученным цифровой камерой, за исключением удаления следов пыли и царапин с изображений. Мы начнем с необработанных файлов, созданных при сканировании пленки на планшетном сканере. 1. После кадрирования (если это необходимо) прежде всего следует отрегулировать яркость и контрастность. Если с цветом изображения все в порядке, но экспозиция или яркость неверны,…
Оценить
(0 голоса)
■ Применяйте кисть с размытыми краями. ■ Не располагайте источник копируемых пикселей слишком близко к ретушируемой области, иначе вы получите полосатый рисунок, состоящий из многократно скопированного набора пикселей. ■ Убедитесь, что пиксели, которые вы собираетесь копировать, обладают подходящим цветом и текстурой. На верхней иллюстрации показано пятнышко, которое требуется удалить. Использование слишком светлой области для копирования пикселей сделает результат неубедительным. Область для копирования пикселей должна быть такого же тона, как и ретушируемая.   5. Последним этапом в обработке изображения после сканирования является повышение резкости. Большинство сканеров и все цифровые камеры создают изображения, которые практически всегда могут от этого выиграть. Хотя многие…
Оценить
(0 голоса)
■ Цифровые фотоснимки часто выглядят бледными и скучными, но даже из самого неприглядного кадра можно сделать значительно более живую, яркую фотографию. ■ Используя Levels или Auto Levels для коррекции яркости и контрастности, вы сразу заметно повысите качество снимка. ■ Будьте аккуратны при увеличении резкости JPEG-файлов: при чрезмерном воздействии Unsharp Mask на изображении станут сильно заметны характерные артефакты, вызванные сжатием. Это самый серьезный аргумент в пользу использования наименьшей степени сжатия файлов при съемке цифровой камерой. ■ Photoshop позволяет сохранить определенные последовательности действий и выполнять их в автоматическом режиме. Такие -программы», доступные на панели Actions, позволяют быстро проводить рутинные операции над снимками,…
Оценить
(0 голоса)
Функции автоматической коррекции и простые регуляторы яркости и контрастности неплохи для начала, но для точного контроля над изображением необходимо знать, что такое гистограмма, и уметь пользоваться настройками окна Levels.   1. В качестве отправной точки мы возьмем типичную цифровую фотографию - малоконтрастную и недоэкспонированную. Открыв окно Levels (lmage>Adjustments>Levels), мы видим на гистограмме, что изображение не содержит пикселей как на темном, так и на светлом конце шкалы.   Окно Levels На иллюстрации вы видите диалоговое окно Levels, открытое в Photoshop после загрузки файла изображения. Большой график, который называется гистограммой, отображает количество пикселей, имеющих различный уровень яркости. Серая градиентная полоса внизу демонстрирует…
Оценить
(0 голоса)
В Photoshop, как и во всех профессиональных графических редакторах, предусмотрены функции автоматической коррекции яркости и контрастности. Первая из них, Auto Contrast, делает то же, что описано в пп. 2-4 на следующей странице. Эта функция (lmage>Adjustments>Auto Contrast) не затрагивает цветовой баланс изображения. Вторая команда, Auto Levels, пытается также -нейтрализовать- цвет фотографии -во многих случаях довольно удачно. Обе функции нужно использовать с осторожностью, так как они уничтожают данные о цвете самых светлых .и темных пикселей. 2. Для начала мы разберемся с тенями. Переместите черный треугольник вправо до того места гистограммы, где график становится выше нуля (обведено красным кружком). Вместо этого можно воспользоваться…
Оценить
(0 голоса)
Хотя для большинства портретов подойдут методы, описанные выше, иногда вам может потребоваться выборочное изменение яркости и контрастности определенной области изображения.   1. Выборочная коррекция требуется обычно в тех случаях, когда нужно сделать ярче главный объект кадра, не затронув при этом задний план. Ограничив область воздействия фигурой человека, мы можем сохранить насыщенный цвет голубого неба, что особенно актуально при съемке в контровом свете. В данном случае мне просто хотелось осветлить изображение человека, в то же время сделав более плотным цвет сумрачного неба.   2. Если я провожу коррекцию в окне Levels, сделав ярким лицо, то небо становится практически бесцветным.   3.…
Оценить
(0 голоса)
Этот инструмент часто игнорируют из-за непонятного на первый взгляд интерфейса, но он позволяет гораздо точнее, чем Levels, контролировать передачу полутонов, внося тонкие или заметные изменения в характер изображения. 1. Кривая в окне Curves представляет собой график, в котором горизонтальная ось соответствует исходной яркости пикселей, а вертикальная - конечной. Когда вы первый раз откроете окно (lmage> Adjustments> Curves), график будет представлять собой прямую линию под углом 45=. Щелкая мышью по прямой, вы можете создать опорные точки. Сдвигая их, можно превращать график в кривую линию, воздействуя на изображение. Сдвинув середину кривой вниз, вы сделаете более темными средние тона (см. иллюстрацию).   2.…
Оценить
(0 голоса)
У цифровых камер часто бывают проблемы с цветопередачей при смешанном освещении, к тому же многие из них делают красные тона слишком насыщенными - в результате цвет лица человека довольно слабо соответствует реальности.   1. Цифровые камеры делают цвета более насыщенными, чтобы фотографии выглядели ярче, но при смешанном характере освещения и малейшей ошибке автобаланса белого цвет лица становится довольно странным. В нашем примере кожа приобрела сильный неприятный пурпурный оттенок. К счастью, изображение содержит много деталей и информации о цвете, так что стоит потратить несколько минут на его доработку.   2. В графических редакторах есть множество средств для управления цветовым балансом. Мой…
Оценить
(0 голоса)
Кадрирование - самая простая из всех манипуляций с изображением, но с его помощью можно сильно увеличить привлекательность портрета. Кроме того, кадрирование, как и все цифровые преобразования, можно легко осуществлять после съемки. 1. Многие компактные камеры не имеют длиннофокусного объектива, пригодного для создания плотных композиций в портрете. От лишних краев изображения можно избавиться в графическом редакторе.   2. Чтобы кадрировать изображение, выберите соответствующий инструмент и протяните мышью новые прямоугольные границы кадра, после чего нажмите Enter. Бывает полезно сохранять копию исходного файла на тот случай, если вам захочется к нему вернуться.   3. Композицию можно сделать более динамичной, повернув кадр до или…
Оценить
(0 голоса)
Никому не понравится портрет, выявляющий каждое пятнышко, прыщик или складочку на коже. Однако всего за несколько шагов можно научиться делать снимки, за которые все вас будут только благодарить.   1. Если фотомодели имеют возможность выглядеть на снимках лучшим образом за счет цифровой ретуши, то чем мы хуже? В качестве примера мы используем портрет подростка - в этом возрасте люди особенно беспокоятся о своей внешности, но природа часто этому противостоит, придавая коже замысловатый рельеф.   2. Для начала оригинал требует некоторого уменьшения общей цветовой насыщенности. Если ваш портрет требует коррекции яркости, контрастности или резкости -самое время этим заняться, проводя ретушь на…
© 2019 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.