Специальные эффекты для пейзажа

Оценить
(0 голоса)
Чтобы добиться какого-либо эффекта, фотографы устанавливают на объектив различные фильтры, влияющие на изображение во время съемки. В цифровой фотолаборатории работать с фильтрами можно уже после того, как кадр был снят, а разнообразие имеющихся возможностей не имеет никаких аналогов в традиционных технологиях. Во всех графических приложениях имеется набор эффектных фильтров, способных модифицировать изображение. Действие некоторых фильтров проявляется довольно слабо, в то время как другие способны изменять фотографию до неузнаваемости. Стиль получаемого результата порой выходит за границы хорошего вкуса, однако цифровая технология позволяет экспериментировать с изображением неограниченно долго, добиваясь сбалансированного и эстетически привлекательного результата. Большинство эффектных фильтров находится в меню Filter. Некоторые…
Оценить
(0 голоса)
Photoshop и другие графические редакторы позволяют подключать к себе дополнительные модули (plug-in), выпускаемые независимыми производителями. Некоторые модули являются бесплатными или условно бесплатными, и их можно скачать через Интернет, в то время как некоторые другие могут стоить сотни долларов. Модули работают только внутри основного приложения и часто продаются в виде коллекций различных фильтров. Обычно такие фильтры ориентированы на дизайнеров и не представляют особого интереса для фотографов. Снимок вверху был обработан фильтром Alien Skin Lightning («молния»). Мощные и дорогие модули, такие как Kai's Power Tools, являются полноценными мини-приложениями с множеством функций.
Оценить
(0 голоса)
В основном, фотографы стремятся добиться реалистичного воспроизведения цветов в своих снимках, допуская лишь незначительную коррекцию контрастности или насыщенности. Однако в некоторых случаях чрезмерное обилие живых красок ничуть не портит изображение, придавая ему потрясающую выразительность. Этот слайд был отсканирован с разрешением 1400 dpi, чтобы снимок можно было напечатать форматом 13x18 см. Яркие цвета изображенных на нем объектов выглядят приглушенными в результате автоматической настройки экспозиции при сканировании. Для начала мы «поддадим» контрастности с помощью Levels (с. 36-39). Переместите черный и белый регуляторы в сторону центра гистограммы и слегка сдвиньте серый регулятор влево. Кроме того, мы проведем серьезное повышение резкости. Я использовал такие…
Оценить
(0 голоса)
Grain Помните При проведении таких «экстремальных» манипуляций всегда работайте с копией оригинального файла, чтобы при совершении ошибки можно было вернуться к исходному варианту. Теперь мы можем слегка добавить снимку красочности с помощью настроек Hue/Saturation (меню lmage>Adjustments). Мне потребовалось увеличить насыщенность всего на 8 единиц, чтобы добиться выраженного эффекта. Наконец, сделаем изображение слегка зернистым. Это позволит скрыть артефакты повышения резкости и создаст эффект использования высокочувствительной пленки. Такие снимки необходимо печатать на глянцевой, идеально белой бумаге, чтобы они выглядели наиболее эффектно. Совет Попробуйте обработать таким способом плотную абстрактную композицию - яркие цвета сделают ее еще более привлекательной. Неизменная привлекательность черно-белой фотографии не…
Оценить
(0 голоса)
Levels Dodge и Burn Черно-белые изображения U4обычно можно подвергнуть более сильному повышению резкости, чем цветные. Это особенно справедливо в отношении снимков, сделанных цифровыми камерами, при обработке которых фильтром Unsharp Mask резко усиливаются негативные эффекты JPEG-сжатия. Используя инструменты Burn и Dodge, сделайте отдельные области снимка соответственно темнее или светлее, чтобы увеличить контрастность изображения и придать ему большую выразительность. На панели свойств вы можете регулировать интенсивность работы инструментов и ограничивать их воздействие только теневыми, нейтральными или светлыми областями. В данном случае я использовал инструмент Burn, чтобы сделать более плотными темные участки неба. Черная рамка с белой внутренней каймой придает отпечатку совсем профессиональный…
Оценить
(0 голоса)
Хотя простейшим способом обесцвечивания изображения является его перевод в режим Grayscale, работа с отдельными цветными каналами имеет свои важные преимущества. Регулируя вклад в итоговое изображение красной, зеленой и синей составляющих, вы можете максимально точно контролировать результат. Перевод в режим Grayscale обычно дает вполне приемлемый результат, но всегда имеет смысл проверить, насколько интересными будут черно-белые изображения, полученные из трех индивидуальных каналов. Открыв меню панели Channels (небольшая кнопка справа), выберите пункт Split Channels. Программа автоматически создаст три новых изображения, соответствующих красному, зеленому и синему каналам цветной фотографии. В случае пейзажей красный канал обычно выглядит наиболее интересно. Почему? Дело в том, что изображение…
Оценить
(0 голоса)
Помните Цифровые снимки обычно несут больше шума в синем канале, поэтому при использовании красного канала изображение получается более качественным. Иногда сам по себе красный канал является слишком контрастным. К счастью, Photoshop позволяет смешивать изображения из трех каналов в любых пропорциях. Откройте окно lmage>Adjustments> Channel Mixer. Включите функцию Monochrome поэкспериментируйте с положениями регуляторов Red, Green и Blue, управляющих относительным вкладом каждого из каналов в итоговое изображение. Чтобы результат не оказался слишком светлым или темным, следите за суммой трех долей - она должна быть равна 100%. Экспериментируя с настройками, вы можете даже имитировать эффект инфракрасной съемки (внизу). Поскольку я намеревался получу жесткое,…
Оценить
(0 голоса)
Если говорить об оттенках, то наиболее подходящими для тонирования являются холодные тона и цвет сепии (темно-коричневый). Однако вас это не должно ограничивать - экспериментируйте, пока не добьетесь наиболее интересного, на ваш вкус, результата. Здесь приведено несколько вариантов этого изображения, которые мне понравились больше всего. Моим окончательным выбором был сравнительно яркий голубой оттенок. При печати изображения на струйном принтере будьте готовы к некоторому изменению цвета, поскольку ряд синих и зеленых оттенков с трудом воспроизводится на бумаге. Совет При работе в новых версиях Photoshop используйте корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы оставить исходные пиксели изображения нетронутыми. Методы, описанные на предыдущих страницах, можно использовать при…
Оценить
(0 голоса)
Помните Если вы сохраняете документ в режиме Duotone, то можете создать файл только формата PSD, однако это даст вам возможность в любой момент открыть диалоговое окно Duotone и изменить цвета используемых красок. Щелкните на белом квадрате напротив надписи Ink 2 (обведен красным). В выпадающем меню Book выберите набор красок Pantone Coated (хотя для наших целей подойдет и любой другой) и найдите подходящий оттенок для тонирования. Чем светлее будет оттенок, тем более выраженным окажется эффект. Перед распечаткой изображения переведите его обратно в режим RGB (lmage>Mode>RGB).
Оценить
(0 голоса)
Режим Duotone позволяет получать более полноценные монохромные изображения при профессиональной печати, чем при использовании краски только одного цвета (черного). Photoshop позволяет точно настраивать характер «смешивания» двух цветов чернил с помощью кривых, напоминающих график Curves. Для экспериментов с формой кривых вам не обязательно в точности понимать, как они работают, достаточно контролировать изменяющийся результат в основном окне. Чтобы поработать с кривой, щелкните по значку в виде диагональной линии слева от поля выбора цвета второй краски (вверху). Теперь вы можете щелкнуть на любом участке графика и перетаскивать его вверх или вниз (внизу).
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»
Навигация
© 2018 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.