Поиск

Авторизация



Дело в правильном подборе

Оценить
(0 голоса)

Мы считаем, что снимки должны заставить зрителя захотеть их рассматривать лучший способ добиться этого - вызвать восхищение аудитории от того, состоит ли она из одного человека или одной сотни. Никто не время, делать только самые превосходные фотографии. Люди хотят видеть хорошую вещь. У них нет желания изучать всю историю ваших погружений - им нужны только самые зрелищные моменты. Если вы Щ. сумеете достаточно хорошо подобрать свои снимки к демонстрации, то зрители оценят это и попросят показать еще. Вы же при этом автоматически перейдете в разряд более опытных фотографов, поскольку научились угадывать то, что способно создать интересный сюжет.

Дело в правильном подборе

Щупальце осьминога попало на маску кок роз перед глазами аквалангиста, устремленными в это- момент на него. Снимок получился неповторимый - такой можно сохранить.

 

Представьте себе ваши подводные снимки в виде двух пирамид. Как начинающий фотограф, вы стараетесь сохранить большую честь из них, и они образуют основу первой пирамиды. С повышением опыта вы становитесь более разборчивым вы сохраняете все меньше снимков и все больше выбрасываете. Они формируют средний уровень пирамид. Когда вы совершенствуетесь в фотографии, то начинаете хранить только самое лучшее, а все остальное выкидываете такое распределение - вершины пирамид. В связи с этим нам хочется заключить, что об опытности фотографа можно судить по его мусорной корзине.

Для того чтобы заслужить признание зрителя, снимкам недостаточно быть лишь правильно экспонированными. В них должна присутствовать необыкновенная композиция и/или палитра красок, которая захватывала бы внимание. Посредственные фотографии может делать любой, но если вы хотите совершенствоваться в искусстве съемки, вам нужно добиваться большего. У нас есть несколько приемов, с помощью которых можно привнести изюминку в фотографии, и мы уверены, что они вам подойдут.

Однажды редактор фотоотдела пожаловалась нам, что на присылаемых ей снимках она не видит ничего, кроме голубой воды и все тех же старых знакомых - рыбы-клоуна, крылатку или морского ерша. Как редактору, ей очень нужно что-нибудь новое и необычное. И здесь встает действительно важный вопрос: как сделать необычную фотографию, если и объекты, и оборудование остаются теми же? Наш ответ: начать управлять процессом съемки. Перестаньте просто снимать - начинайте создавать снимки!

 

Дело в правильном подборе

Этот широкоугольный снимок рифа показывает заросли ульвы и кораллов. Морские кнуты и маленькие рыбки добавляют сцене глубины.

 

Дело в правильном подборе

Широкоугольные снимки передают замысловатое строение рифа.

 

 

Дело в правильном подборе

Фотографии крупных животных редки, поэтому не упустите возможность и сделайте кок можно лучший кадр.

 


Подробнее в этой категории: Широкоугольные снимки рифа »
Широкоугольные снимки рифа
Макроснимки на рифе
Старые объекты и новые объекты при подводной съемке
Другой ракурс при подводной съемке
Цвет, узор, текстура

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2019 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.