Поиск

Авторизация



Снимки под водой с изюминкой

В словарях переносный смысл слова «изюминка» трактуется как «своеобразная прелесть, острота». Но как его трактовать применительно к традиционным или к цифровым снимкам? Это качество, которое восхищает вас. Когда вы смотрите на снимок, что вам хочется сказать? Что-нибудь едкое, промолчать или воскликнуть: «Ух ты!»? В последнем случае вы смотрите на снимок с изюминкой.

 

Оценить
(0 голоса)
Мы считаем, что снимки должны заставить зрителя захотеть их рассматривать лучший способ добиться этого - вызвать восхищение аудитории от того, состоит ли она из одного человека или одной сотни. Никто не время, делать только самые превосходные фотографии. Люди хотят видеть хорошую вещь. У них нет желания изучать всю историю ваших погружений - им нужны только самые зрелищные моменты. Если вы Щ. сумеете достаточно хорошо подобрать свои снимки к демонстрации, то зрители оценят это и попросят показать еще. Вы же при этом автоматически перейдете в разряд более опытных фотографов, поскольку научились угадывать то, что способно создать интересный сюжет. Щупальце осьминога попало…
Оценить
(0 голоса)
Широкоугольные снимки хорошо передают величественную красоту рифа. Они охватывают большие сцены, и иногда на них можно увидеть больших животных. Недостатком таких фотографий является то, что сюжетов с рифами в них множество, но крупных морских существ трудно найти. Вряд ли вы увидите на них много китов или акул - гораздо меньше, чем морских ершей, или губанов, или рыб-клоунов, обитающих на рифе. Если вам посчастливилось увидеть кита или акулу, то не упустите свой шанс сфотографировать их, и тогда, поверьте, вы останетесь довольны. Но что делать, если вокруг нет больших животных? Техника широкоугольной крупноплановой съемки, используемая для рифов, иногда позволяет получить броские и…
Оценить
(0 голоса)
Макроснимки демонстрируют, как сложно и многообразна жизнь на коралловом рифе. Они позволяют зрителю заглянуть в подводный микромир и этим дают неограниченные возможности для творчества. Там можно найти бесчисленное множество объектов, но почему-то существует тенденция фотографировать только знакомых обитателей подводного мира - рыб-клоунов, крылаток, морские веера и т.д. Возможно, люди просто чувствуют себя спокойнее рядом с тем, что они хорошо знают. В этом нет ничего страшного, но помните, это не удивит ваших потенциальных зрителей, которые давно уже привыкли к таким снимкам. Красочные животные, такие как эти асцидии, служат прекрасными объектами для макрофотографии. Макроснимки позволяют зрителю заглянуть в самую гущу жизни на…
Оценить
(0 голоса)
Людям всегда хочется чего-то нового. Вы можете поискать новый объект или сфотографировать старый, но другим образом. В любом из этих случаев вы ломаете привычные стереотипы. Хорошим местом для поиска новою существа может стать известный вам объект, на котором живут комменсалы или паразиты. Когда вы решили снять участок коралла или морского веера, сперва посвятите несколько минут его внимательному изучению. Ваше внимание может быть вознаграждено красочной цилреей, или почти невидимым бычком, или креветкой, которая там обитает.   Эти две комменсальные креветки, живу щи о мо морской звезде протореастере, окрашены под разные цвета своего хозяина, поэтому остаются невидимы, пока вы не присмотритесь к…
Оценить
(0 голоса)
Возможно, вашим зрителям нужен другой взгляд на тот же самый объект. Вместо того чтобы снимать его сбоку, попробуйте сделать это в фас или снизу. Также вы можете сфотографировать только часть животного, например, морду крупным планом. Посмотрите, как он будет выглядеть на вертикальном и горизонтальном снимке. Всегда делайте больше одного снимка, чтобы затем иметь возможность выбрать лучший. Фотографии быстро наскучивают людям, если объекты на них каждый раз находятся в одном положении и при похожем освещении. Располагайте их в кадре по-разному, Изменяйте характер света, чтобы увеличить или уменьшить тени или чтобы выделить какие-то определенные черты существа. Боковой свет создает тени и, как…
Оценить
(0 голоса)
Ничто так не привлекает внимание зрителя, как цвет. Ищите сочные красные, оранжевые, желтые, фиолетовые тона. Очень ярко окрашены бывают губки и асцидии, поэтому они служат превосходным задним планом. Используйте мозаичный свет солнечных бликов, который еще больше подчеркнет цвета рифовых животных. Когда вы совершаете ночное погружение, запомните каких-нибудь ярко раскрашенных обитателей рифа, чтобы попытаться найти их вновь в дневное время. Хорошо оживляют снимок правильные узоры и рельефные текстуры. Располагая вспышку сбоку от объекта, вы придаете ему объемность и лучше проявляете прозрачность. Супермакро и мокро отлично подходят для съемки какой-то части объекта, если вы хотите создать абстрактные картины, глядя на которые зритель…
Оценить
(0 голоса)
Один и тот же объект, снятый в одинаковых условиях, может выглядеть но фотографиях по-разному, если пользоваться разными типами фотопленки. Слайдовые пленки воспроизводят цвет более точно, чем негативные, но для работы с ними требуется больше опыта, поскольку у них сравнительно узкая фотографическая широта. Высоконасыщенные тонкозернистые пленки типа «Fuji Velvia» и «Kodak Ektachiome VS» разработаны именно для того, чтобы передавать сочные красные, желтые и оранжевые тона. «Fuji Sensia» и «Kodak ЕІіІе» дают более реалистичные цвета с красивыми голубыми и зелеными оттенками. «Kodachrome» от «Kodak» -это стандарт натуралистичного воспроизведения цветов. Пленки «Kodachrome» известны тем, что лучше всех остальных воспроизводят естественные цвета. Более новые…
Оценить
(0 голоса)
Один из самых любимых нами моментов съемки - это заполнение кадра объектом. Если его сделать удачно, то в результате может получиться живая картина, неожиданная и увлекательная. Многие фотографы не приближаются сильно к объекту, и поэтому на их снимках в кадре появляется много лишнего пространства. Лучший способ избежать этого - сфотографировать на нормальном расстоянии, а затем подобраться к объекту поближе и снять снова. Повторите это несколько роз, пока не достигнете минимального расстояния фокусировки. Когда вы сравните готовые снимки, то, скорее всего, выбросите несколько первых, потому что они не будут производить достаточного впечатления.   Для хорошего наполнения кадра лучше всего расположить объект…
Оценить
(0 голоса)
Мы определяем понятие «негативное пространство» как все элементы кадра, которые не являются объектами. Но предыдущей странице мы говорили о том, что правильное наполнение кадра помогает создать эффектный снимок, но вы можете сделать его не менее эффектным, используя «негативное пространство». «Негативное пространство» - это в основном черный фон или голубой цвет воды. Его назначение - выделить или выгодно оттенить объект, дать представления о масштабах, показать животное в его естественной среде (особенно если оно использует маскировку) или оставить место, куда можно будет впечатать заголовок или подпись при публикации. Объект, изображенный на этом снимка, - амфиприон, или рыба-клоун, для которого актиния выступает как…
Оценить
(0 голоса)
• Показывайте только самые лучшие и никогда не извиняйтесь за то, что показываете. • Придумайте интересные комментарии, которыми вы могли бы сопроводить свою презентацию. • Подстройте свой рассказ под аудиторию. Не говорите с ними свысока и всегда поясняйте моменты, которые, как вам кажется, окружающим неизвестны. • Не используйте повторяющие друг друга снимки. Выберите лучший, покажите его один раз, затем переходите к следующему объекту. Фотографии должны быть как можно более разнообразными. • Старайтесь, чтобы объекты но снимках имели разное расположение. Например, не стоит демонстрировать четыре фотографии, на которых рыбы находятся в одной и той же позе, подряд. • Чтобы произвести лучшее…
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»
Навигация
© 2019 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.