Поиск

Авторизация



Создание портфолио

Оценить
(0 голоса)

Портфолио - это подборка ваших лучших работ, объединенных для показа потенциальному клиенту или работодателю. «Подборка» значит избирательность. Показывайте только тот материал, который максимально повышает ваши шансы получить работу. «Лучший» - значит, что вы выбираете только те работы, в которых уверены, довольны ими и хотите, чтобы вас знали по ним. Когда вы представляете ваше портфолио, это должен быть тщательно продуманный процесс. Учитывайте все - от того, как вы одеты, до используемых слов, от стиля подачи снимков до стиля ваших визиток. Тогда вы точно произведете нужное впечатление.

При подготовке и демонстрации портфолио помните о важных деталях.

Показывайте работы в том жанре, в котором хотите снимать: не демонстрируйте портреты, если хотите фотографировать сады.

 Показывайте соответствующие снимки: если вы знаете, что клиента интересует мода, можете показать портреты. Отсутствие большого количества фэшн-снимков в вашем портфолио вряд ли будет разочарованием, но точно не стоит демонстрировать интерьеры.

 Количество снимков должно быть достаточным, чтобы показать, что вы талантливы и способны, но не более того: если демонстрировать слишком много, это может указать на недостаток уверенности в себе и способности выбирать.

 Рассказывайте о своих снимках и о том, что стоит за ними, только то, о чем вас спрашивают. Слишком долгие разговоры о своих работах могут опять-таки создать впечатление неуверенности.

 Позвольте людям оценивать ваши работы через призму собственных взглядов. Большинство профессионалов просматривают работы очень быстро, останавливаясь чуть более секунды на каждом из снимков. Это может обескуражить, если вы к этому не привыкли.

 Оденьтесь соответствующе. Если ваш клиент - журналист, вы можете одеться менее формально, чем при встрече с финансистом или промышленником. Обращать внимание на свой стиль одежды - не значит подчиняться правилам, скорее это возможность продемонстрировать понимание особенностей клиента.

 Будьте вежливыми. Сегодня вам могут отказать, но в будущем вы можете вернуться или начать работу с другой частью компании.

 Оставьте контактную информацию: предпочтительно хороший отпечаток или фотографию, или по меньшей мере визитку.


Свой бизнес
Продвижение и маркетинг
Ясность
Проведение выставки
Превращение мечты в реальность

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2018 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.