Объективы для съемки в движении

Оценить
(0 голоса)

Конечно, объективы нельзя назвать «аксессуарами» в привычном смысле слова, но поскольку к ним относятся те же бюджетные ограничения, мы рассмотрим их здесь. Если вы посмотрите на профессиональных фотографов на спортивном мероприятии, то обратите внимание, что по сравнению с их огромными объективами даже зеркальные камеры кажутся детскими игрушками. Эти сложнейшие конструкции из стекла и металла практически необходимы для профессиональной работы в сложных световых условиях на стадионе, обеспечивая при этом журнальное качество снимков.

Немногие из нас могут позволить себе такую оптику, но при выборе объектива всегда можно найти оптимальный вариант, сочетающий в себе подходящую цену и приемлемое качество. Хорошим универсальным объективом может стать один из распространенных «суперзумов» 28-200 мм, позволяющий делать снимки как крупным планом, так и с достаточно широким углом обзора. Недостаток таких объективов состоит в том, что они никогда не бывают светосильными, то есть имеют небольшое отверстие диафрагмы в открытом положении. Кроме того, на цифровой камере такой объектив будет иметь эквивалентное фокусное расстояние 40-450 мм (за счет уменьшенного размера матрицы по сравнению с кадром пленки), что вряд ли будет удобно при повседневной съемке.

 

Штативы для съемки в движении
Вспышки для съемки в движении
Цифровая фотостудия для съемки в движении
Мониторы для фото в движении
Периферия: сканеры для фото в движении

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2019 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.