Работа над фото в движении

Оценить
(0 голоса)
При построении кадра задача состоит в том, чтобы наилучшим образом использовать всю площадь окна видоискателя. Однако при просмотре снимков часто можно обнаружить, что выборочное кадрирование (обрезание краев) дает лучшую композицию.   Окно видоискателя (если вы не используйте среднеформатную камеру с кадром 6 х 6 см) имеет прямоугольную форму с соотношением сторон примерно 4:3. Такие же пропорции имеет телевизионный экран. Во многих отношениях этот формат является идеальным: расположенный горизонтально, он подходит для съемки пейзажей; вертикально - для портретов. Для нашего восприятия прямоугольная композиция наиболее удобна. При проведении съемки необходимо наиболее эффективно использовать всю площадь кадра. С точки зрения композиции помещение объекта…
Оценить
(0 голоса)
Еще одно ключевое композиционное правило касается расположения движущегося объекта в кадре, или его входа в кадр. В упрощенном виде оно гласит, что подвижный объект не должен находиться в центре изображения - он должен быть расположен так, чтобы двигаться в сторону центра, а не от него. Этот принцип довольно просто реализовать путем кадрирования, но это очень сильно повлияет на результат.     Нарушайте правила! Классические правила композиции, такие как правило третей и принцип входа в кадр, до сих пор являются очень важными способами для улучшения восприятия снимка, хотя вы можете подумать, что они похожи на клише. Попробуйте следовать им, и вы…
Оценить
(0 голоса)
Инструменты Dodge и Burn (дословно - маскирование и пропечатывание) позволяют изменять яркость областей так же, как их традиционные аналоги. Эти простые, но мощные средства помогут вам воплотить в изображении свое видение мира.   Эта сцена создала определенные проблемы для экспонометра камеры. Готовый снимок имеет и другие недостатки - рассеянное сияние тумана выглядит тусклым, а темные участки изображения не являются действительно черными. Чтобы придать композиции большую эффектность, нам потребуется подчеркнуть освещение и выделить фигуру велосипедиста.     Для начала можно провести общую коррекцию - увеличьте контрастность снимка в окне Brightness/Contrast. Достаточно совсем небольшого увеличения, около 5%, иначе детали 8 тенях и…
Оценить
(0 голоса)
Творческое использование зерна пленки позволяет получать жесткие, эмоционально насыщенные изображения. Хотя в цифровых фотографиях зернистость отсутствует, ее можно создать искусственно с помощью фильтров Photoshop.     Виды спорта, которые условно можно отнести к «грязным», особенно выигрывают от привнесения зернистости. Среди прочего такая обработка подчеркивает эмоциональный накал снимка, поэтому при съемке старайтесь запечатлеть наиболее целеустремленные и ожесточенные действия участников.     В первую очередь необходимо избавиться от лишнего ландшафта. Мы хотим сконцентрироваться на самом действии и выражениях лиц футболистов, поэтому можем смело заключить их в плотный прямоугольник инструментом Crop и удалить все остальные области снимка. Края и углы прямоугольника можно перемещать,…
Оценить
(0 голоса)
Цвет - одно из самых важных средств привлечения внимания зрителя. Здесь показано, как с его помощью мы можем привлечь внимание к главному объекту кадра, расположенному на отвлекающем фоне.   Во всех книгах по фотографии говорится о том, насколько важно снимать портреты на равномерном, ничем не загроможденном фоне. Когда мы занимаемся съемкой активных событий - а среди наших кадров преобладают портреты участников, - то это правило довольно тяжело соблюдать. Единственный доступный для нас способ изменить фон -это переместиться на другую точку съемки, но даже это не всегда возможно; тем не менее необходимо всегда помнить об этом и использовать все имеющиеся во…
Оценить
(0 голоса)
Цифровые камеры с успехом способны получать изображения, полностью находящиеся в фокусе. Во многих случаях мы этому только рады, однако часто бывает необходимо отделить главный объект от фона. Здесь описан способ, позволяющий добиться этого после съемки.     Очевидно, самым простым способом отделить объект от фона является съемка при открытой диафрагме. При этом глубина резкости (расстояние от самых ближних до самых дальних резких деталей) окажется минимальной, а задний план будет полностью размытым. При съемке на коротких выдержках диафрагма будет открыта, но у многих камер она будет открыта не настолько, чтобы эффект глубины резкости был хорошо выражен. На этом снимке хорошо видно,…
Оценить
(0 голоса)
Богатый арсенал средств размытия Photoshop позволяет воссоздать один из самых интересных приемов, доступных при съемке - эффект быстрого наезда (зумирования) во время экспозиции.   Эффекты наезда или зумирования хорошо смотрятся на многих динамичных кадрах, но лучше всего их применять при наличии явно выраженного центрального объекта. При наложении эффекта внимание зрителя еще сильнее притягивается к этой точке. Поскольку метод имитирует быстрое движение в направлении камеры или от нее, лучше не использовать эффект наезда на снимках с явным наличием горизонтального или вертикального перемещения предметов. Фигура сноубордиста, снятого во время прыжка, идеально подходит для этой цели.     Фильтр Radial Blur имитирует быстрый…
Оценить
(1 голос)
Иногда выдержка оказывается слишком короткой - мы получаем снимок, движущиеся объекты на котором выглядят застывшими и безжизненными. Фильтр Motion Blur позволяет воссоздать эффект быстрого движения уже после съемки.     Монорельсовая дорога не относится к скоростным видам транспорта, и даже при максимальной скорости поезда яркий солнечный свет заставил камеру выставить столь короткую выдержку, что на снимке нет и следов какого-либо движения. Если увеличить масштаб, то мы все равно их не найдем. Изображение выглядело бы значительно более эффектно, если бы нам удалось передать ощущение скорости - как если бы съемка проводилась при длинной выдержке.     Выделите монорельсовый состав инструментом Lasso.…
Оценить
(0 голоса)
Фильтр Radial Blur редко используется на практике, но при наложении на отдельные участки снимка он может привести в движение даже статичные объекты. В этом примере мы используем фильтры Radial Blur и Motion Blur, чтобы как следует разогнать припаркованную машину.   Фильтр радиального размытия создает эффект вращения, что делает его идеальным для обработки колес автомобилей и других транспортных средств. Спортивная машина Cobalt на снимке выглядит явно припаркованной, однако мы можем создать впечатление, что она пролетает мимо камеры.     Для начала обработаем фильтром Radial Blur заднее колесо. Выделите колесо и скопируйте его в новый файл. Для этого не обязательно делать точное…
Оценить
(0 голоса)
Иногда размытие оказывается совсем не к месту, но получить абсолютно четкое изображение при съемке затруднительно. Здесь цифровые технологии снова приходят к нам на помощь.     Как бы мы ни старались, некоторые наши снимки нельзя назвать идеально четкими. Объекты находятся в фокусе, но - либо из-за слишком длительной выдержки, либо из-за дрожания рук - при ближайшем рассмотрении они оказываются слегка размытыми. Так часто происходит при съемке с рук, особенно при использовании телеобъективов, но с аналогичной проблемой можно столкнуться и в любой другой ситуации. Этот снимок является подходящим примером. Изображение является четким, но мелкие детали выглядят несколько размытыми.     Вопреки…
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»
Навигация
© 2019 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.