Поиск

Авторизация



Создание широкоугольных крупноплановых снимков

Оценить
(0 голоса)

Когда вы нашли нужный объект и выбрали подходящую композицию с ним, то вы уже готовы создать снимок. Создание широкоугольных крупноплановых снимков - это двухэтапный процесс. Сначала установите но фотоаппарате режим ручной экспозиции, нацельте его в направлении где-то между поверхностью и дном, чтобы в видоискателе был только голубой фон из воды. Если в кадр попадает солнце, то для экспозамера используйте голубой тон за пределами солнечного круга. Затем установите выдержку и диафрагму, соответствующие правильной экспозиции для воды. После этого переведите объектив на вашу первоначальную сцену, измените экспозицию на -2/3 ступени (или +2/3 ISO) и снимайте.

Коррекция на 2/3 ступени - это отправная точка. Попробуйте разные значения коррекции, чтобы выбрать наиболее подходящую для данной аппаратуры и для данной композиции. В большинстве случаев коррекция от -2/3 до -12/3 вполне достаточна. С практикой вы научитесь получать хорошие результаты, интуитивно угадывая один или два верных варианта экспозиции для переднего плана. Вы также можете отрегулировать экспозицию заднего плана с помощью настройки выдержки, которая позволяет делать такие снимки, на которых в воде переливаются разные оттенки голубого цвета.

Этот прием должен обеспечить вам изображение с правильно экспонированным задним планом и хорошо освещенным передним. Зачем нужно недоэкспонировать передний план? Просто это придает композиции более приятный и натуральный вид. Фотовспышка здесь используется как источник заполняющего света, который прибавляет цвета и уменьшает тени. Если использовать для широкоугольных крупноплановых снимков TTL-вспышку в нормальном режиме, то освещение переднего получается чрезмерным, несбалансированным с окружающим, и снимок будет выглядеть неестественно контрастно.

Создание широкоугольных крупноплановых снимков

На фото вспышка превосходит солнечный свет и создает резко контрастное изображение.

Создание широкоугольных крупноплановых снимков

На фото показана та же сцена, но теперь вспышка сбалансирована с окружающим освещением, что делает композицию более приятной.


Подробнее в этой категории: « Тени при подводной съемке
Обратное рассеяние при подводной съемке
Тени при подводной съемке
Использование двух вспышек при подводной съемке
Расположение вспышек при подводной съемке
Специальное освещение при подводной съемке

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2019 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.