Поиск

Авторизация



Советы по работе с моделями под водой

Оценить
(0 голоса)

• Не фотографируйте, пока модель не выдохнет, и пузыри не рассеются в кадре. Пузыри портят вид композиции, и вы очень редко сможете увидеть их на портретах и журналах.

• Человек чаще всего не является главной деталью снимка, поэтому в кадре он должен смотреть на действительно важный объект и таким образом направлять внимание зрителя, например, попробуйте такие сюжеты: человек смотрит на рыбу, обследует остов затонувшего судна или выбирает что-нибудь на рифе для того, чтобы сфотографировать. Силуэт человека можно расположить так, чтобы он привлекал внимание к рифу, освещенному вспышкой.

• Обращайте особое внимание на глаза, на пузырьки, приставшие к коже, но положение волос, на складки кожи на шее и щеках и другие детали.

• Добейтесь того, чтобы тона кожи были более естественными. Для этого нужно находиться ближе к модели если человек будет далеко от камеры, то ею кожа станет бледной из-за поглощения света водой.

• Если человек смотрит в объектив, то он становится главным объектом, поскольку взгляд зрителя будет устремляться на его глаза.

• Если это не портрет для мамы, то постарайтесь, чтобы человек смотрел но какой-нибудь интересный объект.

• Лицо модели должно ясно просматриваться и ничем не заслоняться.

• На модели должна быть надета прозрачная силиконовая маска и, желательно, не слишком пестрый костюм. Если на модели много разных ярких цветов, то это будет отвлекать внимание зрителя.

• Уберите болтающиеся шланги, прикрепив их липкой лентой к баллону или сложив под жилет компенсатора плавучести, никогда не убирайте устройства безопасности.

Советы по работе с моделями под водой

Заметьте, как четко видны лицо и глаза аквалангиста. Глаза модели направляют взгляд зрителя на более важный объект - в данном случае риф.

• Если вы фотографируете только часть туловища человека, например, верхнюю, то в вертикальной позе он будет выглядеть более естественно, чем в горизонтальной.

• Если хотите, чтобы человек был в полный рост, то снимайте его в действии, например, медленно плывущим. Движущийся водолаз смотрится лучше, чем неподвижный.

• Пусть ваша модель держит в руках какой-нибудь включенный осветительный прибор или ведомую вспышку, установленную на самый низкий уровень мощности. Излучающийся свет значительно оживляет сцену.

• Если вы хотите снять портрет водолаза, который выходит из воды, то лучше это сделать до погружения, чтобы на его лице не остался след от маски.

• Возьмите с собой под воду специальную доску и карандаш, чтобы можно было писать указания партнеру.

В заключение хочется сказать, что свет - это та составляющая фотографии, которой пренебрегают, наверное, чаще всего. Люди пытаются использовать новые объективы, высококлассные камеры и боксы, но редко экспериментируют с расположением вспышек. Если вы потратите время и усилия на то, чтобы поработать с разными вариантами освещения, то это больше поможет вам стать хорошим фотографом.

 

Советы по работе с моделями под водой

Точное расположение вспышки очень существенно при съемке объекта широкоугольным планом, как в случае с этим гигантским скатом манта.


Тренировка с освещением при подводной съемке
Естественное освещение при подводной съемке
Съемка со вспышкой под водой
Сочетание вспышки и естественного света при подводной съемке
Широкоугольная крупноплановая съемка (CFWA) под водой

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2019 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.