Выборочное размытие при обработке портрета

Оценить
(0 голоса)

Смягчение всего изображения может выглядеть очень эффектно, но результат может быть еще более впечатляющим, если ограничить область размытия определенной зоной - например, вокруг лица модели.

 

1. Поза модели, композиция и освещение на этом снимке выбраны вполне удачно. Это хороший пример того случая, когда привлекательная модель, тщательный подбор композиции и единственный источник рассеянного света могут создать весьма интересный кадр. Единственный его недостаток - отсутствие области, которая была бы отчетливо резче остальных. Размыв края изображения и оставив лицо нетронутым, мы придадим снимку больше настроения и выразительности.

 

2. Хотя вы можете просто выделить определенную область и размыть ее, лучше воспользоваться копией основного слоя. Это позволит сохранить нетронутым исходное изображение на тот случай, если понадобится исправить какие-либо ошибки.

Создайте копию слоя Background, содержащего изображение, и обработайте новый (верхний) слой фильтром Gaussian Blur. Используйте большой радиус размытия (здесь я выбрал величину 69 пикселей).

Выборочное размытие при обработке портрета

 

3. Теперь вы можете использовать ластик для удаления части верхнего слоя в тех местах, где размытие не требуется, или наложить на верхний слой маску. Второй способ предпочтителен, так как вы сможете свободно редактировать маску даже после того, как сохраните файл. Если вы решили воспользоваться ластиком, установите его непрозрачность (регулятор Opacity) на 50% или ниже при работе по краям лица, чтобы переход к размытой области получился более плавным.

Выборочное размытие при обработке портрета

 

4. Если вы работаете с применением маски слоя, то можете попробовать закрашивать тонами различной плотности. Черный цвет кисти полностью скрывает эффект размытия, а серый уменьшает его степень.

Выборочное размытие при обработке портрета

 

5. Старайтесь оставить резкой 'сравнительно небольшую область, постепенно уменьшая прозрачность маски по мере удаления от лица.

Выборочное размытие при обработке портрета

 

6. Справа показана панель Layers с окончательной маской слоя, использованной при создании этого изображения.

Выборочное размытие при обработке портрета


Глубина резкости при обработке портрета
Реалистичные эффекты при обработке портрета
Выделение объекта при обработке портрета
Создание эффекта «наезда» при обработке портрета
Удаление лишней фигуры при обработке портрета

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2019 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.