Пошаговые инструкции для обработки портрета

Оценить
(0 голоса)
Портреты всегда лучше выглядят без отвлекающих деталей на заднем плане, но если вы снимаете не в фотостудии, то этого сложно избежать. Как всегда, цифровая технология предлагает сравнительно простое решение.   1. При съемке семейных портретов в домашних условияхпочти невозможно найти достаточно большую пустую стену, которая могла бы послужить фоном. Избегайте обилия деталей на заднем плане, так как они сделают процедуру замены фона более трудоемкой.   2. Я собираюсь использовать маску слоя, чтобы вырезать изображение семьи. В Photoshop конвертируйте слой Background в обычный слой: дважды щелкните на его названии в списке Layers и нажмите ОК в открывшемся окне.   3. Теперь…
Оценить
(0 голоса)
Пожалуй, самым сложным испытанием при цифровой обработке портретов является работа с волосами. Тем не менее существует несколько способов решения этой проблемы, и уже скоро она покажется вам не такой серьезной. 1. «Проблема волос» заключается в том, что отдельные пряди слишком тонки и многочисленны, чтобы на них среагировали средства автоматического выделения, а общие контуры пышной прически настолько сложны, что их невозможно точно отделить от фона с помощью обычных инструментов рисования. Что же делать, если вам нужно поместить портретируемого на новый фон без потери деталей в волосах? Эта процедура сильно облегчается, когда исходный фон является равномерным и хорошо контрастирует с цветом самих…
Оценить
(0 голоса)
1. В последних версиях Photoshop (только в полных версиях, не LE) имеется весьма полезный инструмент- Extract («извлечь»), который находится в меню Filter. Функция инструмента полностью соответствует названию: он помогает извлечь основной объект из окружающего фона. Хотя работа с Extract проводится в полуавтоматическом режиме, интерфейс требует некоторого времени на освоение.   2. Откройте файл с изображением и выберите Filter>Extract. Вам нужно определить примерные границы того объекта, который нужно извлечь. Используя специальный инструмент со значком в форме маркера (как показано на иллюстрации вверху), обведите основной объект по краям. Хотя это можно делать довольно грубо, на сложных участках выбирайте меньший размер кисти и…
Оценить
(1 голос)
В портретной фотографии «резче» не значит «лучше». Фотографы уже давно используют разнообразные фильтры для придания снимкам приятной мягкости, однако мягкость и расплывчатость - не одно и то же. 1. Мы начнем с приятного летнего снимка, сделанного 35-мм зеркальной фотокамерой с небольшим телеобъективом. Смягчающие фильтры в традиционной фотографии обычно покрыты множеством мелких линзочек или царапин, которые делают яркие светлые пятна более расплывчатыми вместо того, чтобы расфокусировать все изображение. В результате снимок остается резким, но размытые блики придают ему красивую мягкость.   2. В первую очередь нужно скопировать изображение в новый слой, просто перетащив название текущего слоя на значок New Layer в…
Оценить
(0 голоса)
Для придания снимку более сильного и драматичного настроения измените тип смешивания верхнего слоя на Multiply. Полученный эффект будет таким же, как при традиционной фотопечати через смягчающий фильтр: более размытые тени будут распространяться на соседние светлые участки, что хорошо подходит для этого портрета в технике «низкого ключа», но неуместно на представленной выше фотографии маленьких девочек.      
Оценить
(0 голоса)
1. Методы, описанные выше, позволяют достичь хорошей имитации традиционного фотографического смягчения изображения. Однако всегда стоит попробовать различные вариации приведенных способов, ведь преимущество цифровой технологии состоит в возможности опробовать сколько угодно фильтров и настроек на одном и том же изображении. Мы попробуем поработать с этим светским портретом, снятым в домашней студии. Освещение и композиция подобраны удачно, но снимку не хватает настоящей выразительности. 2. Для начала мы снова сделаем копию основного слоя.   3. На этот раз я провожу не такое сильное размытие - радиус составляет уже 10 пикселей. На самом деле это число зависит от разрешения вашего изображения: чем ниже разрешение,…
Оценить
(0 голоса)
Смягчение всего изображения может выглядеть очень эффектно, но результат может быть еще более впечатляющим, если ограничить область размытия определенной зоной - например, вокруг лица модели.   1. Поза модели, композиция и освещение на этом снимке выбраны вполне удачно. Это хороший пример того случая, когда привлекательная модель, тщательный подбор композиции и единственный источник рассеянного света могут создать весьма интересный кадр. Единственный его недостаток - отсутствие области, которая была бы отчетливо резче остальных. Размыв края изображения и оставив лицо нетронутым, мы придадим снимку больше настроения и выразительности.   2. Хотя вы можете просто выделить определенную область и размыть ее, лучше воспользоваться копией…
Оценить
(0 голоса)
Усложненной версией выборочного размытия является имитация малой глубины резкости. Портреты традиционно снимаются при открытой диафрагме, и создаваемый при этом эффект выделения 1. Портреты обычно снимают длиннофокусным объективом при малом значении диафрагмы, чтобы создать как можно меньшую глубину резкости (степень четкости объектов, находящихся ближе и дальше точки, на которую сфокусирован объектив). К сожалению, этого не всегда можно добиться, особенно при съемке компактной камерой. При работе со студийными вспышками также возможны проблемы: вспышки просто оказываются слишком яркими, чтобы можно было широко открыть диафрагму.   2. Предлагаемый метод очень похож на описанный выше: для начала вам снова нужно скопировать слой с изображением.  …
Оценить
(0 голоса)
1. Хотя описанный выше метод достаточно хорошо воссоздает эффект малой глубины резкости, он не учитывает относительную удаленность различных объектов от камеры. Поскольку сильнее всего должны быть размыты детали, наиболее удаленные отточки фокусировки (которая осуществляется по глазам), нам нужно быть более аккуратными, если мы хотим добиться реалистичного эффекта. Это особенно важно в случае снимков, подобных приведенному здесь, где лицо снято под некоторым углом. 2. Первым делом необходимо провести всю необходимую коррекцию цвета, яркости и контрастности. Затем, как обычно, нужно создать копию основного слоя и обработать ее фильтром Gaussian Blur. Используя инструмент Lasso, окружите выделением ту область, которую вы хотите оставить полностью…
Оценить
(0 голоса)
Многие методы, описанные в этой книге, так или иначе служат для привлечения внимания к главному объекту в кадре. Здесь представлено еще несколько примеров того, как можно этого добиться. 1. Многие семейные и любительские фотоснимки страдают от обилия лишних деталей. Заполняющие пространство кадра яркие пятна отвлекают на себя внимание зрителя, которое должно быть сосредоточено на главном - на человеке. Этот цифровой снимок вполне типичен - равномерное освещение и большая глубина резкости делают композицию довольно невнятной. Нам нужно, чтобы зритель при первом взгляде на снимок сразу обращал внимание на главный объект - маленького мальчика в центре кадра.   2. Есть несколько способов…
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»
Навигация
© 2019 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.