Подцветка

Чтобы объект выглядел корректно, освещение должно содержать весь диапазон световых волн - уличный фонарь, дающий желтый свет, окрасит голубую машину в черный цвет, поскольку в этом свете нет голубого, который отражался бы от поверхности машины. Хотя цифровые камеры и могут исправить оранжевую подцветку от ламп накаливания, не факт, что удастся передать все цвета, доступные при дневном освещении.
 

Оценить
(0 голоса)
Практически для всех съемочных ситуаций лучшим является естественное освещение. Однако будут моменты, когда вам придется дополнить дневное освещение или обеспечить все освещение своими силами. Наиболее удобный и легко доступный источник дополнительного освещения - электронная вспышка.
Оценить
(0 голоса)
Практически все цифровые камеры имеют собственные небольшие вспышки. Они удобны, экспозиция выставляется автоматически, и в некоторых моделях вспышки способны уменьшить «эффект красных глаз». Однако их мощность ограничена, а расположение близко к объективу вызывает нежелательные тени от объекта, если вспышка является единственным источником света, а объект находится близко к стене. Наилучшее использование встроенной вспышки - подсветка теней при резкой контрастности или контровом освещении.
Оценить
(0 голоса)
Для совмещения с выносной вспышкой, у вашей камеры должен быть синхронизирующий контакт, или «башмак». Поскольку «башмаки» различаются, то приобретение вспышки, рекомендованной производителем камеры, - наиболее безопасный вариант. Выбирая выносную вспышку, отдайте предпочтение модели с вращающейся «головой»: вспышка должна направляться вверх (иногда и вниз), а также поворачиваться в стороны. Эти движения позволят вам отражать свет до того, как он достигнет объекта, тем самым смягчая его воздействие.
Оценить
(0 голоса)
В то время как большинство вспышек располагаются на расстоянии от объектива, кольцевая вспышка предназначена для подсветки объекта с точки максимально близкой к оптической оси. Трубки вспышки формируют кольцо, надеваемое на объектив; производимый при этом свет отличается почти полным отсутствием теней. Кольцевая вспышка полезна при макросъемке любых маленьких объектов (если только они не бликуют, не плоские и снимаются прямым ракурсом, поскольку свет отразится прямо в объектив), а также для съемки портретов и моды.
Оценить
(0 голоса)
Для цифровой фотографии может быть использован любой источник света. Цифровые камеры имеют функцию автоматической коррекции баланса белого при возникновении ненейтральных цветов в свете ламп накаливания. Это дает цифровой фотографии огромные преимущества по сравнению с традиционной: домашние лампы, обычно производящие сильный оранжевый свет, могут быть использованы без сомнений по поводу цветового баланса и последствий.
Оценить
(0 голоса)
Устройство студийной вспышки состоит из тонкой наполненной газом трубки, обмотанной проводом. Когда электричество разряжается, газ в трубке активен и излучает вспышку интенсивного света. Силовое устройство используется для создания необходимого заряда, а диски-регуляторы - варьируют мощность вспышки. Представлены два различных типа вспышек. Моноблок - это сочетание лампы, управления и силового блока в одном устройстве. Это менее дорогой вариант, но при укреплении на стойках эти вспышки становятся довольно неуклюжими. Хотя в ситуации, когда нужно увеличить мощность, вы просто добавляете еще один моноблок. Другой вариант устройства - дополнительный блок питания, соединенный со вспышкой кабелем. Преимущество этого типа в том, что лампы компактны и…
Оценить
(0 голоса)
Поток света, исходящий из вспышки, можно формировать, и таким образом менять стили освещения. Прожектор создает концентрированный, интенсивный луч; соты дают направленный свет, любимый портретистами, однако наиболее полезным из всех является софтбокс - большой отражатель с рассеивающим экраном, сделанный из мягких материалов, натянутых на раму. С рассеивателем софтбокс дает мягкий, малоконтрастный свет; без рассеивателя устройство проецирует направленный, но не резкий свет.  
Оценить
(0 голоса)
В обычном студийном комплекте вспышка, соединенная с камерой, является основной. Когда она срабатывает, сенсоры, расположенные на других вспышках, ловят этот свет и синхронизируют остальные вспышки, которые также моментально срабатывают. Это отменяет необходимость подсоединения каждой вспышки студийного комплекта к камере посредством кабеля.
Оценить
(0 голоса)
Галогенные лампы накаливания вновь возвращаются на сцену как источники освещения для съемки цифровыми камерами, которые нетребовательны к постоянству цветовой температуры. Наилучшими из них являются осветители от Dedo. Газоразрядные ртутные лампы высокого давления имеют высокую мощность и низкую температуру, но очень дороги и с ними сложно обращаться. Профессиональные люминесцентные лампы - хороший вариант для цифровой фотографии: они дают рассеянный свет, цветовая температура стабильна, и они практически не нагреваются.
© 2018 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.