Основные объекты на природе для съемки

Оценить
(0 голоса)
Растительный мир удивительно разнообразен - к нему принадлежат как скромные мхи, так и величественные древние деревья, а также во-. доросли, папоротники и насекомоядные растения. Каждый вид цветет по-своему, но фотосъемки достойны любые цветки - от простых желтых лютиков до шикарных, поражающих воображение орхидей.   Желтый ирис. Еще один снимок, сделанный в пасмурный день - такое освещение идеально для фотосъемки светлых цветов.  
Оценить
(0 голоса)
К съемке растений существует несколь­ко подходов, от создания простого портрета до получения целой серии кадров, описывающих полный жизнен­ный цикл объекта. Какой бы путь вы ни выбрали, не спешите. В отличие от дру­гих живых существ, растения не стремятся никуда от вас убежать, и вы можете спокойно разместить штатив на оптимальном расстоянии и строить продуманную композицию, глядя в ви­доискатель и осматривая объект со всех сторон.  
Оценить
(0 голоса)
Портрет растения ничем не отличается от портрета челове­ка - ваша задача состоит в том, чтобы передать все особенности объекта в одном кадре. Посмотрите на расте­ние. С какой стороны оно лучше смотрится - спереди, сзади или сбоку? Стоит ли снимать его на солнце ил и в тени? Какой лучше выбрать фон? При съемке небольших объектов, например цветов, вам по­требуется средний телеобъектив. Чем больше фокусное расстояние объектива, тем более размытым будет фон, хотя глубину резкости всегда необходимо регулировать с помо­щью диафрагмы. Самая большая проблема, с которой сталкиваются боль­шинство фотографов - это ветер. Даже самое легкое колебание воздуха способно сдвинуть с места нежные…
Оценить
(0 голоса)
Хотя прямой солнечный свет благодаря своей интенсивности сильно облегчает процесс съемки, создаваемые им блики и тени могут выглядеть слишком контра­стными. В большинстве случаев оптимальное естественное освещение создается при небольшой облачности, когда тонкий слой облаков хорошо рас­сеивает свет, но не затемняет его. Одним из способов имитации такого освещения является применение рассеивателя, сделанного из кальки или аналогичного материала и расположен­ного между солнцем и растением. Вместо рассеивателя можно использовать отражатели, отбрасывающие свет в область теней - они позволяют сохранить общее солнечное настрое­ние снимка, но уменьшают избыточную контрастность. Того же эффекта можно добиться с помощью вспышки, но ее следует применять с осторожностью, так как…
Оценить
(0 голоса)
Многие растения обитают в очень живописных природных зо­нах - в лесу, на скалах у моря, в горах - и ваши снимки очень выиграют, если вы включите в кадр часть окружающего ланд­шафта. Для этого вам потребуется широкоугольный объектив (некоторые фотографы называют их экологическими объек­тивами) , позволяющий вести съемку с близкого расстояния. Благодаря этому в кадр сможет поместиться как само растение в крупном масштабе, так и множество объектов заднего плана.
Оценить
(0 голоса)
Красота многих растений не позволяет нам ограничиваться одним кадром - во многих случаях имеет смысл создать единую серию снимков, демонстрирую­щую различные аспекты объекта или рассказывающую о цикле его развития. Например, вы можете снять крупным планом цветок или одну из его частей, затем отодвинуться дальше и взять в кадр растение целиком и, наконец, за­печатлеть на снимке место обитания объекта с помощью широкоугольной оптики. Кроме того, можно снимать от­дельные сценки из жизни растения -сидящих на цветке насекомых-опылите­лей, различных. Иногда появляется возможность показать сра­зу несколько стадий развития растения на одном снимке - например, включив в него бутоны, раскрытые цветки и завя­завшиеся плоды. Постарайтесь…
Оценить
(0 голоса)
Когда речь идет о динамичных компози­циях, на ум редко приходят растительные объекты. Тем не менее, многие виды растений хорошо подходят для съемки в движении - они распыляют пыльцу под действием ветра или падаю­щих капель дождя, и все это можно запечатлеть с помощью камеры.
Оценить
(0 голоса)
Царство растений исключительно богато различными тексту­рами, которые сами по себе могут стать предметом отличного снимка. Ключевым моментом является правильное построе­ние композиции и выбор освещения. Начните со съемки отдельных частей растения листьев, коры деревьев, частей цветка, используя макро объектив или макро режим камеры. Установив теле объектив, вы сможете изолировать более крупные детали.     Лишайники - примитивные растения-симбионты, иде­ально подходящие для макросъемки. Этот экземп­ляр был обнаружен на каменном надгробии и снят З. Мпикс. компактной циф­ровой камерой.
Оценить
(0 голоса)
Синие цветы, такие как садовый вызывали проблемы с момента изобретения цветной фотографии. Они отражают большое количество ультра­фиолетового и инфракрасного света, который попадает на фотопленку и при­дает лепесткам розоватый оттенок. Цифровые камеры, как оказалось, спра­вляются с задачей гораздо лучше. Тем не менее, синие цветы лучше снимать в облачную погоду, чем при ярком солнце.         Цифровые камеры гораздо лучше передают цвет синих лепестков, чем обычная фотопленка.   Независимо от типа объектива и установленной диафрагмы, вы будете иногда сталкиваться с ситуациями, когда пестрый и яркий фон отвлекает внимание от главного объекта. С этой проблемой можно справиться с помощью одного из…
Оценить
(0 голоса)
В большинстве городов есть ботанический сад, где поддерживается обширная коллекция растений в том числе в больших оранжереях. Ботанические сады предоставляют фотографу уникальную возможность поснимать редкие и необычные виды растений.     Для съемки этой южноафриканской протеи потребовался средний телеобъ­ектив и штатив. Точка съемки была подобрана таким образом, чтобы плос­кость центра цветка была параллельна матрице камеры.
«ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя»
Навигация
© 2018 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.