Поиск

Авторизация



Регулировка глубины резкости при подводной съемке

Оценить
(0 голоса)

Фотографы часто стараются использовать максимальную глубину резкости, и для макрофотографии это имеет определенный смысл. Но есть такие случаи, когда больше не значит лучше. В целом пространство глубины резкости распределяется на одну треть перед точкой фокусировки и на две трети позади нее, и в этих пределах все предметы будут выглядеть так же резко, как и в точке фокусировки. С каждым повышением ступени диафрагмы происходит удвоение глубины резкости. Например, если при f5,6 глубина резкости 1 м, то при f8 она станет 2 м. При f5,6 на снимке будут в фокусе все детали, находящиеся в пределах приблизительно 33 см перед точкой фокусировки и 66 см позади нее. Эти расстояния увеличатся в два раза при f8.

Когда вы выбираете малые диафрагменные числа, то тем самым уменьшаете глубину резкости и сокращаете пространство, в котором будет сохраняться резкость. Это можно использовать для удаления ненужных элементов заднего плана - вы открываете диафрагму на несколько ступеней, задний план становится размытым, и детали на нем перестают быть видны. Диафрагма также помогает привлечь взгляд зрителя к определенному месту, на которое наведена резкость.

 

Регулировка глубины резкости при подводной съемке

На этих снимках, сделанных в режиме супермакро, мы использовали диафрагмы f2,8 и fl6 для сравнения глубины резкости. Хорошо видно, насколько малой стопа глубина резкости при f2,8.


Цвет при подводной съемке
Освещение под водой
Выделение объекта на широкоугольном снимке
Создание фотоснимка под водой
Тренировка композиции под водой

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2019 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.