Городские пейзажи

Городская среда ставит перед фотографом те же задачи, что возникают при съемке пейзажей. Здесь, например, существует необходимость найти идеальную точку съемки, отбросив множество впечатлений и вариантов и выбрав один, отличающийся от всех. Затем очень важно время съемки и освещенность. Независимо от того, работаете ли вы в городе или в сельской местности, перед вами стоит выбор между широкой панорамой и более детальным освещением сюжета.
 

Оценить
(0 голоса)
В технике сельской и городской фотографии существуют различия. Направляя объектив вниз или вверх относительно горизонта, можно вызвать очевидные искажения - например, уклонение вертикальных линий, если только перед вами не находятся идеально прямые деревья. В городской обстановке искривление вертикалей - постоянная проблема, вне зависимости от того, использовать их (самое простое), игнорировать (не стоит) или исправлять их (требуется дорогое оборудование). Часто проблемы возникают с глубиной резкости. Сельские пейзажи могут располагаться на фокусном расстоянии от среднего до бесконечного и вполне совпадать с глубиной резкости, но городские виды часто находятся в диапазоне от очень близкого до очень отдаленного.
Оценить
(0 голоса)
В большинстве развитых стран при съемке в городе вы вряд ли столкнетесь с проблемами, но стоит быть внимательнее, снимая в других странах. Иногда законом запрещено фотографировать здания правительства, железнодорожные станции или мосты. Кроме того, некоторые здания могут быть защищены авторскими правами разработчиков - это может создать проблемы, если вы планируете коммерческое использование фотографий. Глаз Лондона Я сделал этот снимок ночью с медленно вращающегося колеса обозрения «Глаз Лондона». В такой ситуации самая простая стратегия - сделать так много снимков, как получится. При съемке на цифровую камеру все нерезкие снимки могут быть удалены.  Nikon Coolpix 990.
Оценить
(0 голоса)
  Простое упражнение: выбрать объект и снять максимальное количество его разнообразных видов. Все эти снимки башни Скай Тауэр в Окленде (Новая Зеландия) я сделал, пока занимался своими делами в этом городе. Этот снимок, сделанный из машины, я почти что пропустил - настолько это обычная сцена, но необычный ритм присутствует здесь в множественном обрамлении. Кроме того, неожиданно богатую палитру имеют здесь цвета. Пассажирское место в машине - прекрасная точка для съемки в движении.  Canon D30 с объективом 28-135 мм.
Оценить
(0 голоса)
  Заметив сначала эти цветы, я сфотографировал их, и лишь потом неожиданно заметил башню на фоне. Вспышка камеры подсветила цветы на переднем плане, но не те, что находятся дальше. Тень, видимая внизу изображения, образовалась из-за того, что объектив ограничивает распространение света от вспышки.
Оценить
(0 голоса)
   Canon D30 с объективом 17-35 мм. Эти разнообразные силуэты деревьев хорошо обрамляют обтекаемые индустриальные линии отдаленной башни. Поскольку деревья представлены только формой, они выглядят очень резкими: хотя глубина резкости в таких видах кажется увеличенной, на самом деле это иллюзия восприятия. Canon D30 с объективом 28-135 мм.
Оценить
(0 голоса)
  Башня Скай Тауэр видна даже на расстоянии часа плавания на «ракете». При съемке телеобъективом 35эфр 560 мм образовалась перспектива, преодолевшая это расстояние и сжавшая пространство между островами. Туман снизил насыщенность цветов практически до нейтрального серого оттенка.  Canon D30 с объективом 100-400 мм.  
© 2018 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.