Смешение Каналов (Channel Mixer)

Оценить
(0 голоса)

Цветной фильтр, используемый в черно-белой фотографии, имеет определенный цвет, так как пропускает только те световые волны, которые свойственны ему. Желтый фильтр выглядит желтым, поскольку он блокирует нежелтые световые волны. И если вы используете такой фильтр при съемке (с соответствующей поправкой экспозиции), желтые оттенки снимка будут белыми, а другие цвета будут выглядеть относительно темными.

Фильтры ограничены диапазоном волн, которые они могут поглощать, и не учитывают особенностей сюжета. Но при использовании инструмента Смешение Каналов вы можете выбирать из бесконечного диапазона фильтров, пока не найдете идеально подходящий для вашего сюжета.

Используя этот инструмент, вы можете решить, как конвертировать цветное изображение в серую шкалу: например, сделать зеленые тона ярче по отношению к красным или сделать синие темными по отношению к зеленым. В зависимости от используемого графического редактора, вы можете работать в режимах RGB или CMYK, эти два метода дают разные результаты. Если вы установите режим предварительного просмотра, вы можете видеть изменения изображения при изменениях настроек. Для пейзажей стоит сильно увеличить зеленый канал и исправить общую плотность, корректируя красный и синий каналы. Смешение каналов удобно для того, чтобы проверить, насколько красный, доминирующий в цветных изображениях, светлее, чем зеленый.

Смешение Каналов (Channel Mixer)

Смешение Каналов (скриншот)

Когда инструмент настроен на монохром, результатом будет серый. Если один из каналов установлен на 100%, а остальные - на 0, то вы извлекаете этот канал. Это более мощный инструмент, чем извлечение каналов.

Смешение Каналов (Channel Mixer)

Смешение Каналов (Channel Mixer)

Смешение Каналов (Channel Mixer)

Смешение Каналов (Channel Mixer)

Разделение тонов

При обработке этого цветного снимка вполне приемлемый результат был получен при стандартной трансформации в серую шкалу (в середине слева). Смешивание каналов отделяет тона более эффективно, особенно в теневых участках. Настройки для этой операции удалось получить сложным путем проб и ошибок, но проделанная работа отменяет необходимость дальнейшей коррекции изображения. Если вы все же хотите улучшить результат, то после такой операции хорошо применить Выжигание и Затенение, тени на рубашках удобны для такого локального изменения плотности. 

Canon EOS-1с объективом 300 мм, пленка ISO 100, сканер Microtek 4000t

 

 


Дуплексы
Создание дуплекса
Триплексы и четыре цвета
Сепия
Эффект Сабатье

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2018 www.uroki-fotografii.ru. Все права защищены.